Воскресенье, 24.11.2024, 20:36:33 RSS
     
 
Главная » 2008 » Апрель » 2 » КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ, ДА НЕ СВЕТЯТ
19:55:26
КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ, ДА НЕ СВЕТЯТ
Многие обладатели новеньких скутеров нахваливают их дальше некуда.
А я вот объективно смотрю на своего коня, честный я вот такой, понимаешь.

Хочу поведать Вам о главной проблеме некоторых моделей скутеров.

Свет фар очень слаб. Это касается Пьяджо ЭН ЭР ДЖИ, Малагутти Фаер

Фокс и собственно многих других. Как определить мощность фар?
По ваттам, показатели весьма солидные и еще на маленьких фарах

стоят линзы. Уж казалось бы светить они должны просто жуть. Ан нет.

В угоду современному дизайну фары настолько уменьшили, что их

отражатели практически не работают. Фары моего ЭН ЭР ДЖИ светят

максимум на метров 10-15, далее пучок теряется и освещает дорогу

очень слабо. Да уж, это дефект всех маленьких фар с линзами. Выход

конечно можно найти и воткнуть на руль или крыло, фару от любого

мотоцикла или машины, но садить на скутер, с явно

спортивно-футуристическим дизайном, фары явно некуда. Конечно если

делать из этого китч в стиле модхотроад тогда да, а если нет? Как

же все-таки решить эту проблему?
Мой скутер стоит у меня на работе в типографии и я имею возможность

спокойно с ним ковыряться. За зиму я неспеша отрезал грыжу с

глушителя, отполировал до поросячего блеска некоторые детали и

занимаюсь сейчас фарами и радиатором. Вытащив блок фар из скутера,

мероприятие не для слабонервных, т. к. пришлось снять почти все

облицовки передка, я поковырял их как мог. Попробовал

пофокусировать по иному, но заводские установки были как ни странно

идеальны. Тут я понял, что больше из них ни чего не выжмешь. Это

печальное событие расстроило меня до крайности. Я попытался решить

эту проблему при помощи двух противотуманок, которые я установил

под рулем. (Такие маленькие, модные сейчас у автолюбителей

фонарики. Ставят их под передним бампером. Они очень красивые.

Оптика с фиолетовым отливом. Стоят правда не меренно 980 рублей. Но

есть и дороже).
Под ручками тормозов есть места крепления кронштейнов для лобового

стекла так что даже сверлить ничего не пришлось. Мощность штатных

фар всего 70 ватт, а сумма ватт купленных мной маленьких

противотуманок составляла 90 ватт. Из этого я заключил, что

включать все фары (штатные и дополнительные) не стоит. Генератор не

бездонная бочка, на которую можно вешать сколько угодно ватт.
И что? А все равно свет далек от идеала, но этот вариант лучше чем

прежний. И новые фары не очень портят дизайн скутера. Хотя меня

преследует мысль - сделать большую съемную фару и крепить ее на

руле. Кронштейн съемного крепления можно взять хоть от

автомобильного зеркала бокового вида. Уж тут-то мощь обеспечена.


Ключевые слова:
Источник:
Просмотров: 4367 | Добавил: Гость | Рейтинг: 0.0/0
 
     
Вверх
Баннеры
Наша кнопка Мелитопольский скутер-клуб.